e-mail: sales@enicom.kz      Отдел продаж: +7(7122) 29 24 31 | +7 (702) 493 75 91

Поставка офисной техники

Официальные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования, многолетний опыт работы и высокая квалификация специалистов позволит нам выбирать оптимальное оборудование с учетом Ваших индивидуальных потребностей и на выгодных для Вас условиях.

При подборе печатного оборудования для Заказчика мы используем комплексный подход, основанный на следующих этапах: 

  • обследование текущего парка техники Заказчика;
  • определение технических требований, соответствующих всем потребностям эксплуатирующих подразделений;
  • исследование рынка и формирование предложения, содержащего оптимально подобранные технические характеристики;
  • подготовка обоснований бюджета на закупку.

Правильный выбор оборудования позволяет обеспечить:

  1. Минимальную совокупную стоимость владения (TCO) — Заказчик потратит на изготовление нужных ему документов минимально возможные деньги, учитывая как стоимость оборудования, так и всех расходных материалов, запасных частей и обслуживания.
  2. Надежность инфраструктуры — Заказчик получит оборудование, способное «переварить» его объемы печати без регулярных поломок и простоев.
  3. Удовлетворенность пользователей — Конечные пользователи получат необходимый функционал: возможность цветной печати/копирования/сканирования, нужный формат, удобное количество лотков, достаточный запас бумаги, автоподатчик, постпечатную обработку и т.д. При этом эффективность будет обеспечена за счет отказа от лишних для Заказчика функций и подбора оптимальных моделей оборудования.
  4. Управление капитальными и операционными затратами — Заказчик может выбрать наиболее удобный способ финансирования: капитальные затраты на покупку техники либо операционные затраты на ее аренду.